The Nietzsche: Тымчик - самый адекватный в группе
Пожалуй, только ленивый не слышал о проектах одессита Евгения Тымчика - Septa и The Nietzsche. Обе команды не первый год заявляют о себе на сольных концертах и фестивалях, наращивая фан-базу и покоряя все больше слушателей. И если Septa гремят сольниками в Киеве и получают премии за лучший альбом, то о The Nietzsche широким массам известно чуть менее. Чтобы исправить эту несправедливость, мы собрали парней (без Жени), чтобы вы могли познакомиться с ними поближе.
Кстати, наше интервью совпало с первой репетицией Макса Босса (ex- ЗЛАМ), который в этот день официально стал пятым участником The Nietzsche.
- Привет, парни. Давайте знакомиться.
- Еланский Алексей, играю на гитаре. Соло-гитаре, скорей всего.
- Дмитрий, бас гитара.
- Я - Босс Макс, и я пока не сыграл ни одной ноты, но, в принципе, я должен играть на гитаре.
- Влад Зорро, играю на барабанах.
- Вопрос не в бровь, а в глаз: Как относитесь к тому, что почти во всех интервью за вас отвечает Женя Тымчик?
Дима: Отлично.
Алексей: Просто, если мы будем отвечать, то это будет полная…
Влад: Ложь.
Еланский: Мы ему доверяем полностью.
Макс: Великий лидер.
- Кто в группе главный ролевушник, отвечающий за ваши костюмы?
Еланский: Мы все решаем, в костюмерных.
Влад: Дело случая.
Еланский: Главное, чтобы были одинаковые костюмы для всех и чтоб они на нас налезли. Если не налазят – ищем другие. В основном, у меня такая тема (ред. смеется).
- Замутили бы с Тымчиком, если б он был девушкой?
(Хором): Да, конечно.
Макс: Все, при чем, одновременно.
Влад: Замутили бы, если бы были девушками.
- Макс, ты новый участник группы. Как ты оказался в The Nietzsche?
Макс: Великий лидер Женя Тымчик однажды меня спросил, не хочу ли я поучаствовать в этом перфомансе. Я ответил, что, возможно, да. Затем я его встретил случайно зимой в Киеве, когда он выходил из кабака на Подоле и говорит: "Чувак, мы уже проголосовали и взяли тебя, так что выбора больше нет". Я сказал "Окей" и сегодня я впервые тут.
- В начале осени, по традиции, ожидается выход вашего нового ЕР. Расскажите подробнее о том, чем он будет отличаться от предыдущих работ.
Еланский: В нем будет так же 5 треков. Это будет финальный ЕР трилогии. Не знаю, как будет дальше с ЕРшками, но он мне очень нравится. Релиз будет разнообразнее и интереснее.
Влад: Типа Пошлой Молли.
Еланский: И он будет длиннее, около 15 минут.
Дима: Все скоро услышите.
- Ваша любимая и не любимая черта в Тымчике?
Макс: Любимая – его юмор.
Влад: Единственный человек в Одессе, у которого действительно одесский юмор, от которого смешно и, наверное, единственный одессит, которого я знаю.
Еланский: Как-то раз ударил меня расческой по пузу так, что у меня остался след. Хорошая – хорошо, что он нас всех выбрал и собрал, а мы выбрали его. Мы максимально похожи по музыкальным вкусам и мировоззрению.
Дима: Х*й его знает.
Влад: Однажды я проснулся, на Новый Год, от того, что меня разрисовывают.
Еланский: Я был последней жертвой и могу сказать, что это не так страшно.
Макс: По крайней мере руку он тебе не разрисовывал.
Еланский: Зная ситуацию с тобой, я и подумал, что все не так плохо.
Влад: В общем, он настолько хороший, что разрисовывать, пока ты пьяный – самая плохая черта.
- Кто самый адекватный в группе?
Влад: Тымчик (ред. общий смех).
- Какая у вас любимая песня The Nietzsche ?
Еланский: У нас выйдет ЕР и в нем будет моя любимая. Из уже выпущенных - "Rich Bukowski" и "Poe's Law".
Влад: "Rich Bukowski", "Poe's Law" и "Oscar Wild".
Дима: "Oscar Wild" и "Mayakovsky".
Макс: В новом материале мне понравились два трека очень сильно, а из старого "Poe's Law".
- Какой ваш концерт был самым безумным?
Влад: А были другие? Самым безумным был в Ровно. Когда влетает тип в красной майке с белым кругом, черной свастикой и в балаклаве. Он был с маркером, бесился и там, где падал, рисовал свастон. Я не понял, что это значило, но делал он так.
Еланский: И девочку сразу выносят перед концертом, а потом она поднимается обратно через пол часа, живая. Наверное, для меня самым безумным был концерт в киевском MonteRay, когда мы играли с Magua. Я приехал очень больным, напился кучи лекарств и напился сверху. Вообще ничего не помню.
Влад: А, да. Он вышел на балкон покурить, уронил клоунский парик и говорит: "Вызывай ямакаси". Я уже тоже пьяный – лезу вниз, забираю парик и, возвращаясь назад по трубе, вижу, как скрытая камера снимает все это действо: я в клоунском костюме лезу по трубе с париком в зубах.
Дима: В Ровно, только не помню в какой раз – первый или второй. В первый. А вообще самый первый концерт был крутой. В Ужгороде было круто, да везде было круто.
- Ревнуете ли Septa к The Nietzsche и есть ли соперничество?
Еланский: Ни в коем случае.
Макс: Я ревную.
Еланский: Очень уважаю Сашу (гитариста), он очень крутой музыкант.
Влад: Нет, не может быть и речи. Просто репаем на одной точке (смеется).
Еланский: Наоборот, очень выгодно и удобно ездить куда-то двумя группами. Вот, скоро в Николаев вместе поедем снова.
- Дима, были ли ситуации, когда ты путал песни Септы и Ницше, на концертах?
Дима: Нет, таких ситуаций не было. Было как-то раз, что я начинаю играть песню и понимаю, что я не знаю эту песню и какой кусок будет через 5 секунд. Я, наугад, делаю открытую струну и поднимаю руку вверх.
Влад: Весело было, когда Димаса током ударило.
Дима: Да, во Львове меня начало бить током, потому что мы начали разливать воду на провода. Нормально, онемела половина руки, но все закончилось хорошо.
- Как относитесь к отечественной сцене и кого выделяете для себя?
Макс: Psionic Arc – мои фавориты. Я знаю их материал, который еще не вышел, и там все будет оочень круто. Есть Velikhan. Там, конечно же, все кенты, но это, в первую очередь, талантливые чуваки и материал у них будет очень крутой. Space of Variations, по стандарту, я бы тоже выделил.
Влад: Дорн, Vivienne Mort и White Ward.
Еланский: А Dance Party. Dance!Dance! еще играют? Вот если б они играли, было б очень классно. Старое творчество очень нравится, с Пивоваровым.
Дима: Выделю Somali Yacht Club, Velikhan.
Влад: Dysphoria еще стоит выделить - классные ребята и классно выступают.
Дима: Точно!
Влад: И Покруч. Лучшее, что появилось на свете.
Дима: Вживую бы заценить.
- Ваш фанат, который запомнился больше всего?
Еланский: Хм… Запомнился парень во Львове, Саня зовут, который нас пивком угощал. В общем, он любитель Septa и The Nietzsche сразу или он, скорей всего, поклонник Тымчика. Либо тебя, Дима (ред. смеется).
Дима: Скорее Тымчика.
Еланский: В общем, он любит все, что мы делаем и в той и в той группе. У нас много друзей, которые приходят на концерты и которых мы уже хорошо знаем и с ними дружим. Нет такого, что человек постоянно ходит на концерты и мы его не знаем. Мы всех принимаем в свою семью или, как минимум, общаемся.
- С кем хотели бы выступить на одной сцене?
Дима: С Norma Jean.
Еланский: С Everytime I Die.
Макс: Я бы, наверное, с Hail The Sun.
- Вы довольно много турите. Расскажите о веселых случаях в турах.
Еланский: Самый веселый случай – когда мы ехали в Ровно и я разбил стекло в поезде, пробил просто насквозь. В Днепре приехали милиционеры, хотели нас уже высаживать, но с нами был чувак, который говорит: "Я все порешаю".
Дима: И он все порешал. У него была татуировка и он говорит "Я не знаю, нравится она мне или нет". Я говорю: "Чувак, если ты смотришь на нее и вспоминаешь, что она ассоциируется с чем-то крутым – значит, не выводи". И он такой: "Вот знаешь, ты мне жизнь изменил".
Еланский: Так вот, приходит кондукторша, милиция, начинаются разборки и этот тип говорит: "Я все порешаю, просто уходите". Знаешь, как в игре Fallout: есть Тайный Незнакомец, который спасает и уходит. Так и он: резко появился и резко пропал, но реально порешал.
Влад: А помнишь, как ты, в поезде в Харьков, кричал кондукторше: "«Ведьма", когда она пиво не продавала?
Еланский: Вообще, все поездки были классными, всегда что-то запоминается.
- Если б у вас был бы выбор: Чино Морено из Deftones (в роли вокалиста) или Женя Тымчик. Кого бы вы выбрали?
Влад: Чино Тымчика.
Еланский: Мне кажется, Чино Морено было бы тяжело у нас петь, так что Тымчика. Хотя очень люблю Чино Морено, классный чувак.
- А если б у вас был бы выбор: отдать одного из вас в жертву, чтобы стать самой известной маткор-командой мира. Кто бы это был?
Влад: Я, конечно.
Еланский: Мне кажется, лучше распасться, чем кого-то отдавать.
- Какой музыкальный альбом произвел на вас самое неизгладимое впечатление в свое время?
Еланский: The Dillinger Escape Plan - Option Paralysis (2010), Every Time I Die - Ex Lives (2012), Gallows - Grey Britain (2009), Сложно сказать однозначно, их очень много.
Дима: На меня произвел незабываемое впечатление альбом The Chariot – Long Live (2010). Настолько, что я набил у себя на пальцах название этого альбома.
Макс: В первую очередь Despised Icon - The Ills Of Modern Man (2007). Этот альбом перенес меня из мазафаки в совсем другую музыку, когда я был уже не подростком, но еще и не взрослым. А тот, который повлиял больше всего, наверное, ТОЛ – Клей.Мо (2009) – он определил для меня определенную марку "фирмы".
Влад: Редко слушал альбомами. Из альбомов: Veil of Maya - [id] (2010) – знаю его наизусть.
- Как относитесь к украинской музыкальной журналистике? Какие издания читаете?
Еланский: Отлично, она становится все лучше и лучше. Читаем самые известные – Неформат, МузМапу… Очень любим киевскую тусовку – Radio Submaina, ІншаМузика.
- Что посоветуете начинающим музыкантам?
Макс: Очень много заниматься.
Влад: Определиться для чего им это все нужно.
Еланский: Да, взвесить все за и против. Подумать о том, что они хотят играть, на чем они хотят играть и что хотят получить в итоге. Ну, и, конечно, же научиться хорошо играть.
Влад: И никого не слушать.
Дима: И играть под метроном.
- Ну и стандартный вопрос о планах на будущее.
- В самое ближайшее время концерты в Николаеве и Одессе, еще будем снимать клипы и их будет, наверное, даже не два, а три. Ну и, конечно же, 1 сентября альбом
- Спасибо за интервью!
Фото: Роман Шевченко, Slippy inc