правила поведения с пьяным мужем - том ІІІ (2018)

Напоминает мне все это дело музыку начала нулевых и кучу разных команд, типа Весны на улице Карла Юхана, Нежного Это, Моих ракет вверх и тд. Была еще масса lo-fi (тогда он таковым не считался) сборников на кассетах, где выходили группы а-ля правила поведения с пьяным мужем. О ней дальше и пойдет речь.

Тогда подобный доморощенный независимый продукт даже не имел приставки "инди", а мог называться easy listening или чем-то подобным. Много подобного фрутилупса кануло в лету, так и не достигнув позиций в сборниках "Легкое лето 2001", "Эйсид Жаз XVI" и "Музыка кирпичных крыш vol.3".

Поскольку сейчас происходит своеобразный ренессанс того периода, то у правил поведения с пьяным мужем есть все шансы выйти на широкую музыкальную арену не только в интернет пространстве. Проект принадлежит таланту, ушам и рукам Игоря Соловьева, проживающего во Львове. На одной из его страниц написано, что это сольный проект музыканта, только не указывается из какой он группы…

Сами альбомы делятся на тома. На данный момент композитор выпустил их уже III. В начале этого года вышел последний. В нем девять композиций полуэлектронного характера, звучащих по вышеописанным традициям. Среди треков есть песни с вокалом автора: "шерлок" и "день рождения земли". Обе с интересной лирикой и это неожиданно дополняет домашнее звучание третьего LP проекта.

По остальным песням местами кажется, что автор сделал свой последний альбом, как компиляцию того, что не смогло по каким-то причинам войти в два предыдущих. Кое-где из экспериментов и наработок от правил поведения с пьяным мужем попадается очень интересный продукт. Он немного сырой, как "незнайка на луне" или "ты зашел не в тот бар" и нуждается в доработке, но все равно заинтересовывает.

Игорь Соловьев вложил в альбом трилогию объединенную словами "каменный город", в котором есть утро, ночь и вечеринка. Это одна линия "тома III", вторая — это полеты в космос, начинающиеся в первой композиции и длящиеся почти до конца релиза. Есть еще немного грибов и завершает все это странное дело 23 января — день смерти Сальвадора Дали. Неизвестно, конкретная ли это привязка к сюрреалистам, но, по крайней мере, выглядит вся его музыка странно и неоднозначно. Смысла искать мудрость из абсурда или подачи в таких альбомах нет никакого. Послушать — почему бы и да? 

Для ценителей lo-fi культуры, хорошо забытого старого и начинающих дома писать у себя на лаптопе релиз будет в самый раз. Еще он хорошо пойдет для друзей композитора. А вот куда дальше и что для этого нужно — уже становится интересно. Если музыкант с первыми тремя томами своего творчества станет интересен широкой публике, то произошла какая-то революция в ее сознании. Причем этот сдвиг в лучшую сторону. Такая музыка для масс куда лучше, чем деградация в сторону простых ритмов и монотонной рифмовки про жизнь подворотен и разных окраин. 

Еще одна интересная особенность — в альбомах у исполнителя все написано с маленькой буквы. Поэтому в тексте я намерено не ставил кавычки на название его группы и вообще не отделял ее знаками препинания. Так удобней и честней. А этого качества сейчас очень не хватает современной эстраде и вообще искусству.

Думки, висловлені у рецензіях, передають погляди самих авторів і не обов'язково відображають позицію Neformat.com.ua

правила поведения с пьяным мужем в соцсетях:

https://soundcloud.com/drunkhusband
https://vk.com/drunk_husband

Neformat.com.ua ©

1. незнайка на луне
2. шерлок
3. утро в каменном городе
4. ночь в каменном городе
5. ты зашел не в тот бар
6. день рождения земли
7. вечеринка в каменном городе
8. mushrooms hangover
9. 23 января

10.01.2018