Benediction - Killing Music (2008)
Усилиями Nuclear Blast, направленными на поиски молодых талантов, Benediction возникли в далеком сейчас 1989 году на волне подъема дез-метала и прославились тем, что, во-первых, стали одним из символов дез-метала так называемой старой школы, во-вторых, стали поставщиками ценных кадров за микрофонной стойкой для своих более удачливых и раскрученных коллег. Речь, конечно же, идет о Марке Гринвэе (Mark "Barney" Greenway), перешедшем в 1991 году в Napalm Death, и пришедшем ему на смену Дэйве Ингрэме (Dave Ingram), который в 1998-м отправился в Bolt Thrower.
C Марком Гринвэем в 1990 году был записан "Subconscious Terror" - малобюджетный, но ставший чрезвычайно популярным и реально прорывным, альбом. После ухода Марка появился Ингрэм, также обладавший отличными вокальными данными. В 1991-м группа записала с ним "The Grand Leveller" - отличную и коммерчески успешную работу, которая положила начало успешной деятельности группы и с выходом которой группа обрела свое узнаваемое лицо и статус. Benediction стали флагманом традиционного английского дез-метала, а среднетемповая ритмика, незатейливые жужжащие, но цепляющие рифы - визитной карточкой группы. Несмотря на регулярные смены состава, Benediction выпускали альбомы, стабильно получавшие положительные отзывы прессы и вели активнейшую концертную деятельность. После выхода в 2001 году полноформатника "Organized Chaos", записанного с новым вокалистом Дэйвом Хантом (Dave Hunt), Benediction затихли.
И тут на волне реюнионов и всплеска интереса к тяжелой музыке из прошлого после 7 лет отсутствия они вновь возникли с альбомом, название которого простое и незатейливое до безобразия - "Killing Music". Материал на диске так же прост, прямолинеен и даже туп на фоне современной планки технической изощренности. Но все ли так действительно безобразно? Прежде всего, необходимо отметить, что в музыке Benediction ничего не изменилось! То, за что мы любим Benediction и что есть их несомненной сильной стороной - cреднетемповый кач, предельная простота, линейность, угар и хитовый материал - все на месте. Чуть осовремененный, но все такой же грязноватый саунд. Гроулинг Ханта - все в рамках старой школы и на необходимом уровне. Намеренно демонстрируемая музыкальная ортодоксальность, увлекающая нас к самым корням стиля, очевидна.
Резюмирую: камбэк вполне удался. Никаких откровений мы не получили (да они и не нужны были), но массу положительных эмоций от прослушивания качественного старого доброго олдскула - несомненно. А это, друзья, крайне важно на фоне той безликой массы пустого материала, выходящего ныне.
01. Intro
02. The Grey Man
03. Controlopolis (Rats In The Mask)
04. Killing Music
05. They Must Die Screaming
06. Dripping With Disgust
07. Wrath And Regret
08. As Her Skin Weeps
09. Cold, Deathless, Unrepentant
10. Immaculate Faсade
11. Burying The Hatchet
12. Beg, You Dogs